Мы в сoцсeтяx:
United Technologies пoлучилa $58,8 млрд зa счeт прoтивoстoяния Airbus и Boeing // Financial One15.12.2017. Истoчник:
Financial OneAirbus пoлучилa зaкaз oт Delta Air Lines нa прoизвoдствo 100 сaмoлeтoв, зa кoтoрыe aвиaпeрeвoзчик заплат $12,7 млрд. Поставки этих самолетов начнутся в 2020 году. Кроме того, условия контракта предусматривают возможность расширить заказ еще на 100 машин.
Delta предпочла Airbus Boeing, поскольку тот подал в суд на своего конкурента Bombardier, который продал самолеты Delta, сильно занизив цену.
Airbus не впервые обходит Boeing, получая заказы авиаперевозчиков, а в последнее время это случается все чаще. Во время авиашоу в Дубае 15 ноября Airbus заключила одну из самых крупных сделок на сумму $49,5 млрд, что обеспечит порядка 10% всего финансового потока компании на 30 кварталов. В течение всего года, до выставки в Дубае, Boeing лидировал по объему заказов, достигнув договоренности на поставку 605 самолетов, при 288 у Airbus. Вышеупомянутая сделка не обеспечила Airbus первенство, но разрыв между конкурентами в этом отношении заметно сократился.
Пока две компании по производству самолетов соревнуются между собой, United Technologies Corp (UTX) пожинает плоды их конкуренции: она будет производить и поставлять части для двигателя Airbus, а также заключила с Boeing договор на поставку некоторых деталей для его продукции.
Таким образом, UTX стала главным бенефициаром конфликта авиапроизводителей: за счет этого противостояния ей удается нарастить объем заказов. Выручка United Technologies за последние 12 месяцев составила $58,8 млрд. 56,5% выручки компания генерирует в США, а это значит, что в случае принятия налоговой реформы у акций UTX появится новый позитивный драйвер.
Я считаю, что их потенциал роста составляет 15% и он реализуется до конца 2018 года, поэтому целевая цена по бумаге UTX – $143,4. Этот инструмент, кроме прочего, является хорошим защитным активом, обеспечивающим стабильную дивидендную доходность 2,2%.
Вадим Меркулов, старший аналитик ИК «Фридом Финанс»