Забытые бренды. Зачем американские компании возрождают старые марки // РБК. Новости мировых рынков | World.investfunds.ru

Мы в сoцсeтяx:
Зaбытыe брeнды. Зaчeм aмeрикaнскиe кoмпaнии вoзрoждaют стaрыe мaрки // РБК29.08.2018. Истoчник:
РБКAмeрикaнскиe пищeвыe гигaнты Kraft Heinz и Procter & Gamble вoзoбнoвили прoдaжу свoиx нeкoгдa пoпулярныx прoдуктoв. Брeнды пытaются убeдить нoвoe пoкoлeниe, чтo извeстныe мaрки из прошлого подходят не только их родителям

Производитель арахиса Planters, одна из дочерних компаний концерна Kraft Foods, вошел в число организаций, повторно выводящих на рынок продукты для новых поколений. В июне 2018 года в соцсетях появились сообщения о том, что в продажу поступит ограниченная партия сырных палочек Cheese Balls от Planters. Продукт был популярен в 80-х и 90-х годах, однако компания прекратила его выпуск около 12 лет назад.

На аукционе eBay коробка сырных палочек из этой партии была продана на за $2100, то есть примерно за 142 тыс. руб. Вся сумма от победившей заявки, по заявлениям организаторов, должна быть пожертвована на благотворительность. Через несколько дней после завершения аукциона Planters сообщила о возможности возобновления выпуска Cheez Balls на ограниченный период.

Скептики утверждают, что молодые поколения могут относиться с недоверием и даже отказываться от продуктов, которые они идентифицируют со своими родителями, бабушками и дедушками, так как считают их устаревшими и скучными. С этим согласны не все.

Как заработать на спасении птиц

Компания Procter & Gamble, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, также возрождает популярные в прошлом марки, пишет New York Times. Средство для мытья посуды Dawn было создано Procter & Gamble в 1972 году. Многие известные в мире производители аналогичных товаров потеряли клиентов за последние десятилетия из-за появления новых экологически чистых альтернатив.

Однако Dawn объединила усилия с организацией по спасению птиц International Bird Rescue, чтобы продавать свою продукцию как компания, которая заботится о дикой природе и окружающей среде. Такая репутация помогает продажам в США. Помимо мытья посуды Dawn на протяжении многих лет использовался для очистки птиц, которые получили повреждения из-за разливов нефти. В P&G сообщили, что Dawn помогло спасти, очистить и выпустить обратно в дикую природу более 75 тыс. птиц и морских млекопитающих.

«Существует так много примеров корпораций, поддерживающих некоммерческие организации, и отношения не идут намного дальше, чем маркетинг», – заявил исполнительный директор International Bird Rescue Джон Берджерон. Но это не относится к Dawn, утверждает он: «Мы буквально ежедневно используем это средство».

Вырастут ли акции?

Акции компании Kraft Heinz торгуются на бирже NASDAQ. Среди отраслевых аналитиков, опрошенных Reuters, 15 рекомендуют покупать акции, пятеро – оставить бумаги Kraft Heinz в портфеле, а трое советуют продать акции. Средняя целевая цена по бумагам составляет $68,48. Потенциал роста – примерно 16%.

Американский продовольственный концерн Kraft Heinz возник в июле 2015 году после слияния компаний Kraft Foods Inc. и H.J. Heinz Company. Акционеры Kraft Foods получили контроль над 49% новой компании, а акционеры Heinz – 51%. В результате слияния получилась одна из крупнейших компаний по производству продуктов питания и напитков в мире, продукция которой продается в 190 странах. Kraft Heinz производит и продает продукты питания и напитки, в том числе приправы, соусы, сыр, молочные продукты, мясо и кофе.

Бумаги Procter & Gamble обращаются на NYSE. По мнению экспертов, опрошенных Reuters, бумаги уже справедливо оценены рынком. Средняя прогнозная цена составляет $83,08. 18 экспертов рекомендуют оставить бумагу в портфеле, один – продать, трое рекомендуют купить акции.

Procter & Gamble – один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Компания была основана в 1837 году. P&G является крупнейшим в мире рекламодателем, а также инвестирует крупные суммы в изучение потребительского рынка.

Марина Мазина

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.