Мы в сoцсeтяx:
Tencent Music oтлoжилa IPO из-зa oслaблeния рынкoв — истoчники // Financial One12.10.2018. Истoчник:
Financial OneTencent Music Entertainment oтлoжилa зaплaнирoвaннoe IPO в СШA кaк минимум дo нoября, пoскoльку владелец наиболее популярных в Китае приложений для прослушивания музыки предпочел дождаться стабилизации глобальных фондовых рынков, сказали три источника.
Музыкальное подразделение технологического гиганта Tencent Holdings, как ожидается, привлечет как минимум $2 миллиарда в результате IPO и изначально планировало размещение уже на следующей неделе, сказали источники.
Однако в среду Уолл-стрит зафиксировала рекордное за восемь месяцев однодневное снижение, а S&P 500 потерял 3,29 процента. В четверг индекс снизился еще на 2,06 процента.
Китайские акции также снизились. Индекс «голубых фишек» CSI300 в четверг опустился на 4,8 процента, достигнув минимума 27 месяцев.
«Учитывая трудные условия на рынках в последнее время, сохранение временных рамок листинга — не лучшая идея для компании. Разумнее подождать, чтобы рынок немного восстановился», — сказал осведомленный источник.
Tencent Music отказалась от комментариев. Источники пожелали остаться неназванными, поскольку информация не является публичной.
IPO Tencent Music могло стать одним из крупнейших листингов китайской компании на американском рынке в 2018 году. Китайская стриминговая компания iQiyi в марте привлекла $2,4 миллиарда, а оператор платформы для коллективных закупок Pinduoduo в июле выручил $1,6 миллиарда.
Китайские компании в целом привлекли $7,5 миллиарда на американских рынках в текущем году, что стало максимальным показателем с 2014 года, свидетельствуют данные Refinitiv.
Tencent Music подала заявку на проведение IPO для привлечения средств на разработку приложений и новых сервисов в начале октября.
Компания владеет стриминговыми приложениями QQ Music, Kugou и Kuwo, а также приложением для караоке WeSing. Число ежемесячно активных пользователей этих приложений, согласно Tencent Music, превышает 800 миллионов.
Марина Боброва