Renault приобретает 40%-ую долю во французской медиагруппе Challenges Group // ПРАЙМ. Новости мировых рынков | World.investfunds.ru

Мы в сoцсeтяx:
Renault приoбрeтaeт 40%-ую дoлю вo фрaнцузскoй мeдиaгруппe Challenges Group // ПРАЙМ14.12.2017. Источник:
ПРАЙМRenault планирует приобрести 40% в Challenges Group, французской медиагруппе, сообщает Dow Jones.

Renault приобретет часть этой доли за счет увеличения капитала.

«С развитием подключенных к интернету беспилотных автомобилей у пользователей появится больше времени для альтернативных занятий внутри автомобиля», — сообщила Renault, добавив, что хочет снабжать водителей контентом от медиагруппы.

Клод Пердриэль останется мажоритарным акционером Challenges Group с 60% акций и будет гендиректором новой группы, сообщила Renault.

Challenges Group публикует пять журналов – Challenges, Sciences & Avenir, La Recherche, L’Histoire и Historia.

«Этот проект полностью соответствует стратегии группы Renault, которая стремится предлагать новые, высококачественные подключенные сервисы и улучшать опыт пользователей», — заявил гендиректор Renault Карлос Гон.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.