Мы в сoцсeтяx:
Прибыль Bed Bath & Beyond упaлa в двa рaзa. Aкции oбвaлились слeдoм // РБК28.09.2018. Истoчник:
РБКAмeрикaнский прoдaвeц тoвaрoв для дoмa Bed Bath & Beyond пoкaзaл oчeнь слaбыe рeзультaты вo втoрoм квaртaлe 2018 финaнсoвoгo года. Аналитики советуют держать акции компании, которая торгует подушками, мебелью и мочалками
Акции американской торговой сети Bed Bath & Beyond, продающей товары для дома, обвалились на 24%. На момент написания заметки падение продолжается. Поводом для резкого удешевления стала разочаровывающая отчетность компании за последний квартал.
Согласно данным Bed Bath & Beyond, во втором квартале текущего финансового года, который завершился первого сентября, прибыль компании упала почти в два раза по сравнению с прошлым годом, составив $48,6 млн или $0,36 за акцию против $94,2 млн или $0,67 за акцию в 2017 году. Консенсус-прогноз, собранный Thomson Reuters до этого, ожидал, что прибыль составит $0,50 за акцию.
Продажи не изменились, оставшись на уровне $2,94 млрд. Аналитики прогнозировали рост до $2,96 млрд. Сопоставимые магазинные продажи снизились в шестой раз подряд, сократившись на 0,6%, в то время как консенсус-прогноз ожидал роста на 0,3%.
«Эти слабые данные необходимо вставить в контекст сильной экономики, в которой потребители много тратят на товары для дома. При таком подходе результаты компании можно назвать ужасными. Они выявляют бессчетное количество ошибок, совершаемых Bed Bath & Beyond», – отметил управляющий директор аналитической компании GlobalData Retail Нил Сондерс.
Bed Bath & Beyond – частная компания, которая владеет сетью магазинов розничной торговли, расположенных в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике и Пуэрто-Рико. Компания продает разнообразные товары для дома, включая подушки, мочалки, халаты, одеяла, мебель для ванной и спален. Bed Bath & Beyond также продает товары через интернет-сайт и мобильное приложение. Торговая сеть основана в 1971 году.
В настоящее время руководство Bed Bath & Beyond делает попытки улучшить ситуацию, модернизируя свои магазины и акцентируя внимание на декоративной мебели и цифровых платформах. Однако, судя по результатам, усилия компании пока не оправдались.
Bed Bath & Beyond понизила ориентир по прибыли на 2018 год до нижней границы предыдущего диапазона. Кроме того, ретейлер ожидает, что сопоставимые магазинные продажи не изменятся, в то время как ранее в компании полагали, что они покажут рост в диапазоне до 5%.
Обновленный консенсус-прогноз Thomson Reuters рекомендует держать акции Bed Bath & Beyond, полагая, что за ближайшие 12 месяцев акции компании все же подорожают на 0,02%. Из 22 аналитиков, входящих в состав консенсуса, двое советуют покупать акции, 12 человек – держать и восемь – продавать.
Валентина Гаврикова