Основатель одного из крупнейших рекламных агентств мира ушел в отставку // РБК. Новости мировых рынков | World.investfunds.ru

Мы в сoцсeтяx:
Oснoвaтeль oднoгo из крупнeйшиx рeклaмныx aгeнтств мирa ушeл в oтстaвку // РБК16.04.2018. Истoчник:
РБКСoздaтeль WPP, oднoгo из крупнeйшиx рeклaмныx и пиaр-aгeнтств в мирe, ушeл в oтстaвку. На посту CEO он провел 33 года

Как сообщает агентство Reuters, Мартин Соррелл, CEO компании WPP, в которой работают 200 тыс. человек в 112 странах мира, ушел в отставку. Причиной стало начатое в отношении бизнесмена расследование. Он подозревается в неправомерном поведении, однако детали дела до сих пор не разглашались. Предполагается, что речь идет в том числе о финансовых вопросах.

Сам Соррелл в субботу написал письмо сотрудникам, в котором заявил, что ни в чем не виноват. При этом он признал, что сложившаяся ситуация «оказывает ненужное давление на бизнес». Решение уйти он объяснил интересами акционеров, клиентов и всех сотрудников WPP. «Мне грустно покидать WPP после 33 лет. Но я думаю, что в интересах компании будет, если я сейчас уйду», — написал он.

«Как некоторые из вас знают, моя семья недавно увеличилась, но WPP тоже всегда будет моим ребенком», — говорится в письме.

Исполняющим обязанности руководителя будет Роберто Кварта. Ожидается, что смену Сорреллу найдут в ближайшие несколько месяцев.

Соррелл пришел в WPP в конце 1980-х, когда компания занималась производством корзинок для покупок. За три года он поглотил несколько крупных британских рекламных агентств, пиар-агентств и исследовательских компании, в итоге создав одну из крупнейших компаний Соединенного Королевства, клиентами которой являются Ford, Unilever, P&G.

В последние полтора года WPP испытывала определенные проблемы, связанные с падением доходов компаний, работающих на потребительском рынке. В этом году стоимость акций WPP снизились на 30%.

В России WPP представлен всеми своими основными агентскими брендами: креативом занимаются местные офисы сетей JWT, Grey, Young & Rubicam, Ogilvy & Mather. Российские агентства WPP, специализирующиеся на закупке рекламы в медиа, как и на глобальном уровне, объединены в GroupM. До августа 2016 года WPP был владельцем телеизмерителя TNS Russia. Сейчас в компании, которая сменила имя на Mediascope, у британского холдинга остается 20%.

Российская выручка WPP в 2017 году составила около $200 млн, указано в презентации холдинга. По доходам Россия находится лишь на 26-м месте среди всех стран, где WPP ведет бизнес (на первом США с $7 млрд).

Артем Филипенок, Сергей Соболев.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.