Кофейная компания Lavazza в 2017 году увеличила выручку в РФ на 35% // Интерфакс. Новости мировых рынков | World.investfunds.ru

Мы в сoцсeтяx:
Кoфeйнaя кoмпaния Lavazza в 2017 гoду увeличилa выручку в РФ нa 35% // Интeрфaкс13.03.2018. Истoчник:
ИнтeрфaксВыручкa итaльянскoй кoфeйнoй кoмпaнии Lavazza в Рoссии в 2017 гoду пoдскoчилa oпeрeжaющими рынoк тeмпaми нa 35%, дo 24 млн eврo, сообщила «Интерфаксу» директор по маркетингу Lavazza в Восточной Европе Паола Аутиеро.

Российский рынок входит в число самых быстрорастущих в мире для компании. Доля Lavazza на рынке молотого кофе и кофе в зернах в РФ составляет 8%, за прошлый год она выросла примерно на 0,6 процентного пункта. В физическом выражении доля также увеличилась на 0,6 п.п., до 5%.

В частности, продажи зернового кофе в денежном выражении выросли на 8,3%, в физическом — на 8%. В сегменте молотого кофе продажи увеличились на 5% и 6% соответственно, а продажи капсул для кофемашин увеличились на 7% в стоимостном выражении и на 1% в физическом.

«В России наши продажи в стоимостном выражении повышаются быстрее, чем в объемном. Это означает, что потребители проявляют повышенный интерес к премиальным сортам кофе», — заявила Аутиеро.

По ее словам, наиболее перспективным направлением кофейного рынка является кофе в капсулах, поскольку такой способ приготовления напитка сочетает в себе простоту и стабильно высокое качество.

Важным сегментом российского рынка остается растворимый кофе, и в ответ на это Lavazza в прошлом году запустила собственный бренд Prontissimo. «Его отличительной особенностью является 10%-ное содержание кофе микропомола, что существенно улучшает вкус и придает ему нотки эспрессо, — сказала Аутиеро. — В настоящее время в магазинах представлены две разновидности Prontissimo: классический вкус Classico и Intenso, покрепче».

При этом главным барьером остается цена, поскольку конкуренция в сегменте высока, а растворимый кофе получается дороже молотого, если брать упаковки одного объема.

В числе других трендов глобального и российского кофейного рынка Аутиеро выделила открытие небольших кофеен, самостоятельно обжаривающих кофе на местах, а также популярность кофе, выращенного в одной конкретной стране. Lavazza также планирует включить в свой ассортимент на российском рынке такие сорта кофе.

«В Москве и Санкт-Петербурге мы входим в тройку крупнейших брендов в сегменте молотого кофе и кофе в зернах, занимая второе место, — добавила Аутиеро. — Мы планируем оставить эти два города в приоритете и развивать сотрудничество с крупными сетями, но также мы рассчитываем усилить присутствие в других крупных городах, в частности, в городах-миллионниках».

Lavazza была основана в 1895 году в Турине. В настоящее время компания входит в тройку крупнейших кофейных компаний в мире. Lavazza имеет три производственных предприятия в Италии, а также завод в Индии. Оборот компании по итогам 2016 года составлял 1,9 млрд евро. Штат насчитывает около 3 тыс. сотрудников.

В России партнерами компании являются музей Эрмитаж, ресторан OVO шеф-повара Карло Кракко в «Лотте-отеле» и ряд других заведений HoReCa. Также в Санкт-Петербурге функционирует центр Lavazza по обучению бариста.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.