Ford отказался от поставок автомобилей из Китая. Что будет с акциями // РБК. Новости мировых рынков | World.investfunds.ru

Мы в сoцсeтяx:
Ford oткaзaлся oт пoстaвoк aвтoмoбилeй из Китaя. Чтo будeт с aкциями // РБК04.09.2018. Истoчник:
РБККoмпaния зaкрылa прoизвoдствo Focus в СШA и плaнирoвaлa пoстaвлять мaшины из Китaя. Тeпeрь aвтoпрoизвoдитeль oткaзaлся oт импoртa. Тeм нe менее Ford по-прежнему остается сильным и прибыльным бизнесом, считают аналитики

Автопроизводитель Ford отказался от намерения поставлять в США автомобили из Китая, сообщает Bloomberg. Решение компании обусловлено введением пошлин на машины, импортируемые из КНР, в размере 25%. Компания планировала начать поставки небольшого кроссовера из Китая под названием Focus Active на американский рынок во второй половине 2019 года, однако с введением пошлин это стало нецелесообразным, сказано в публикации.

Ford остановил производство Focus в США в этом году из-за низких продаж на американском рынке. Отказ от плана импорта означает, что Focus больше не будет продаваться в США, отмечают в «Фридом Финанс».

Этот шаг не сможет нанести большой урон продажам или прибыли Ford, так как компания планировала продать менее 50 тыс. Focus Active в США за год. Однако новость об отмене поставок кроссовера становится более негативной, если учесть, что это первый из возможной серии автомобилей, поставки которых будут прекращены в результате введения пошлин. Тарифы, которые ввел Дональд Трамп, делают автомобили, собранные в Китае, недоступными для потребителей в США и невыгодными для производителей.

Слабая отчетность обвалила акции

Торговая война между США и Китаем уже отразилась на американских автопроизводителях. Во втором квартале финансовые результаты Ford Motor снизились, в том числе из-за проблем компании на китайском рынке. По итогам квартала автоконцерн зафиксировал операционный убыток в Китае в размере $483 млн против прибыли на сумму $23 млн годом ранее. Продажи автомобилей компании на китайском рынке сократились на 26%.

Компания снизила прогноз годовой прибыли со ссылкой на ухудшение условий работы в Европе и в Китае. Кроме того, Ford запланировал реструктуризацию, на которую потребуется до $11 млрд в течение ближайших лет. Из-за рисков, связанных с реструктуризацией, Moody’s Investors Service на прошлой неделе понизило кредитный рейтинг Ford.

После публикации отчета в июле акции Ford упали на 3,9%. Беспокойство инвесторов связано с отсутствием достаточной информации о дальнейшем развитии компании.

Ford Motor по-прежнему остается сильным и прибыльным бизнесом, однако компании необходимо принять меры для повышения эффективности, считают эксперты «Фридом Финанс». Они ожидают, что финансовое положение компании улучшится и сохраняют рекомендацию покупать акции с целевой ценой $12 за штуку на горизонте года.

Что поддержит компанию

Фактором, который может повлиять на колебания курса биржевых акций Ford Motor, может стать рост объемов продаж на европейском рынке, отмечают в «Фридом Финанс». Ford Motor уже занимает второе место по объему продаж в Европе, уступая только концерну Volkswagen. Компания Ford в июле увеличила продажи в Европе на 1,7% год к году, при этом в Испании продажи возросли на 17,2%, в Германии и Франции на 5,9 и 11% соответственно.

Ford планирует реструктурировать свое европейское подразделение. Автомобильный гигант может уволить до 24 тыс. рабочих — около 12% всех сотрудников. Как сообщила The Sunday Times, компания также планировала сократить линейку легковых моделей, отказавшись от выпуска Mondeo, Galaxy и S-Max и сконцентрировавшись на выпуске внедорожников. Позднее Ford опроверг сообщение о возможном прекращении выпуска этих моделей, сообщив, что их ждет модернизация.

Марина Мазина

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.