Пo итoгaм втoрoгo квaртaлa 2017 г. чистaя прибыль кoмпaнии Facebook выросла на 71% и составила 3,89 млрд долларов.
98% выручки компании приходится на рекламу, а двигателем её роста стали поступления от рекламы на мобильных устройствах. Активнее всего компания размещает рекламу в мобильном приложении для обмена фотографиями Instagram.
У социальной сети Facebook продолжает расти аудитория, которая уже превышает 2 млрд человек в день, а вместе с ней и стоимость рекламы. Во II квартале она выросла в годовом исчислении на 24%, а количество показов рекламы – на 19%.
По словам главы компании Facebook Марка Цукерберга, в настоящее время внимание компании обращено на монетизацию сервисов для мгновенного обмена сообщениями – Messenger и WhatsApp, каждым из которых пользуются свыше 1 миллиарда человек.