Entertainment One удвоила годовую прибыль благодаря популярности «Свинки Пеппы» в Китае // Интерфакс. Новости мировых рынков | World.investfunds.ru

Мы в сoцсeтяx:
Entertainment One удвoилa гoдoвую прибыль блaгoдaря пoпулярнoсти «Свинки Пeппы» в Китae // Интeрфaкс22.05.2018. Истoчник:
ИнтeрфaксБритaнскaя тeлe- и кинокомпания Entertainment One увеличила годовую доналоговую прибыль более чем вдвое благодаря популярности мультсериала «Свинка Пеппа» в Китае.

Как говорится в отчетности Entertainment One, доналоговая прибыль за 12 месяцев, завершившихся 31 марта 2018 года, подскочила до 77,6 млн фунтов стерлингов (почти $105 млн) с 35,9 млн фунтов годом ранее.

Скорректированная прибыль поднялась на 11%, до 144 млн фунтов.

Однако с ноября 2017 года «Свинку Пеппу» в Китае начали активнее критиковать за то, что она прививает детям чуждые ценности. Кроме того, в последние месяцы персонаж детских мультфильмов стал появляться во взрослых мемах с грубыми шутками, призывами к насилию и порнографическим визуальным рядом. «Свинку Пеппу» в Китае стали чаще ассоциировать с контркультурой и нарушением общественного порядка. В конце апреля китайская соцсеть Douyin удалила видеоклипы, хэштеги и прочий связанный с ней контент.

Тем не менее, Entertainment One по-прежнему рассчитывает на китайский рынок. В том числе планируется открытие одного парка развлечений, посвященного «Свинке Пеппе», в 2018 году в сотрудничестве с Merlin Entertainments и еще одного в 2019 году.

Годовая выручка подразделения Entertainment One, отвечающего за семейный контент, выросла более чем на 50%, до 139 млн фунтов, превысив ожидания.

Совокупная выручка группы уменьшилась на 4%, до 1,05 млрд фунтов.

Акции Entertainment One подорожали на 0,3% на торгах в Лондоне во вторник. С начала года капитализация компании сократилась на 11%, до 1,34 млрд фунтов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.