Чистая прибыль Mondelez в 2017 г выросла в 1,8 раза, до $2,9 млрд // ПРАЙМ. Новости мировых рынков | World.investfunds.ru

Мы в сoцсeтяx:
Чистaя прибыль Mondelez в 2017 г вырoслa в 1,8 рaзa, дo $2,9 млрд // ПРAЙМ01.02.2018. Истoчник:
ПРAЙМЧистaя прибыль aмeрикaнскoй кoрпoрaции Mondelez International Inc., приxoдящaяся нa головную компанию, по итогам 2017 года увеличилась в 1,8 раза по сравнению с 2016 годом, до 2,922 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 1,91 доллара против 1,05 доллара годом ранее. Выручка составила 25,896 миллиарда долларов, что ниже аналогичного показателя 2016 года менее чем на 1%.

Чистая прибыль компании в четвертом квартале составила 802 миллиона долларов, что в 8,6 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 0,53 доллара против прибыли в 0,06 доллара годом ранее. Выручка по итогам квартала выросла на 2,9% — до 6,97 миллиарда долларов.

Улучшение показателей поддержано ключевыми торговыми марками компании, а также благоприятными тенденциями на развивающихся рынках, отмечает финансовый директор Mondelez Брайан Гладден (Brian Gladden).

Mondelez International — глобальный производитель продуктов питания, кофе и растворимых напитков. Работает в 165 странах, в РФ представительство было открыто в 1994 году. Процесс разделения Kraft Foods Inc. на две компании — глобального производителя снеков Mondelez International и североамериканского производителя продовольственных товаров Kraft Foods Group Inc. — завершился 1 октября 2012 года.

В портфель марок компании в настоящее время входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Toblerone, Cote d’Or, Cadbury, Tempo и Picnic; картофельные чипсы Estrella; печенье и бисквиты «Юбилейное», «Причуда», Alpen Gold, «Барни»; жевательная резинка Dirol, Stimorol; леденцы Halls.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.