Чемпионат мира по футболу приведет к затишью на рынках // ПРАЙМ. Новости мировых рынков | World.investfunds.ru

Мы в сoцсeтяx:
Чeмпиoнaт мирa пo футбoлу привeдeт к зaтишью нa рынкax // ПРAЙМ14.06.2018. Истoчник:
ПРAЙММирoвым рынкaм, вoзмoжнo, прeдстoит скучный мeсяц, пoскoльку внимaниe трейдеров переключается с торговых площадок на футбольные поля, говорится в статье Dow Jones.

В четверг в России стартует Чемпионат мира по футболу, проводящийся раз в четыре года: команды из 32 стран будут соревноваться в течение месяца. Американцам, возможно, нужна более убедительная причина, поскольку команда США не прошла отборочный тур, однако это спортивное мероприятие остается одним из самых популярных в мире. По оценкам, финал 2014 года посмотрели 1 млрд зрителей.

Ничто из этого не способствует работе. Многие матчи на этот раз состоятся во время торговых сессий в Европе, Африке и Америке. Анализ торговых данных 15 мировых фондовых бирж, проведенный в ходе Чемпионата 2010 года в ЮАР, показал, что объемы торговли в этот период сократились примерно на 33% от обычных уровней. Согласно исследованию, проведенному двумя экономистами из ЕЦБ и Нидерландского банка, медианный объем торгов сокращался на 55% от нормального уровня, когда играла национальная команда страны той или иной биржи.

Эта тенденция может затронуть даже азиатские рынки. Все матчи Чемпионата пройдут в нерабочие для большинства региональных рынков часы, однако отчаянные болельщики могут не спать допоздна, чтобы посмотреть матчи. В статье, опубликованной в этом году, учащиеся Скрантонского университета и Национального университета Сингапура утверждают, что доходность рынка сокращается в среднем на 0,24% на следующий день после матча, прошедшего поздно вечером, поскольку дефицит сна негативно влияет на настроения.

Однако несмотря на приближающееся затишье, связанное с футболом, аналитики находят способы учесть Чемпионат мира в своих рекомендациях по акциям. Например, Morgan Stanley предлагает инвесторам покупать бумаги Anheuser-Busch, чей бренд Budweiser является официальным спонсором Чемпионата, вследствие ожидаемого роста продаж в Латинской Америке. Идеальным для пивоваренной компании был бы финал Бразилия-Мексика, считает банк. UBS полагает, что в выигрыше также может оказаться Domino’s Pizza: «диванные» болельщики закажут больше еды, особенно если в финале встретятся Франция и Германия.

Что касается победителей на футбольном поле, то аналитики Goldman Sachs смоделировали 1 млн вариантов развития соревнований и прогнозируют, что пятикратный чемпион мира, Бразилия, возьмет реванш за унизительное поражение со счетом 7:1 от Германии в 2014 году и на этот раз выиграет у нее в финале.

Для большинства инвесторов это, наверное, просто хорошая возможность расслабиться и насладиться зрелищем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.