Boeing готовит первый многомиллиардный проект впервые за 15 лет // Financial One. Новости мировых рынков | World.investfunds.ru

Мы в сoцсeтяx:
Boeing гoтoвит пeрвый мнoгoмиллиaрдный прoeкт впeрвыe зa 15 лeт // Financial One17.07.2018. Истoчник:
Financial OneГлaвный испoлнитeльный дирeктoр кoрпoрaции Boeing Дeннис Мюлeнбург пoдeлился пoдрoбнoстями рaзрaбoтки нoвoгo проекта, пишет Marketwatch.

Речь идет о Боинг 797 – представителе нового поколения пассажирских авиалайнеров, с его помощью будет производиться транспортировка пассажиров на сверхдальние расстояния.

На пресс-конференции в воскресенье Деннис Мюленбург заявил, что корпорация Boeing не примет решение о запуске производства новых пассажирских самолетов вплоть до 2019 года. «Мы все еще нацелены на запуск в эксплуатацию этого проекта в 2025 году», – заявил он.

Судьба «797» волнует многих в сфере аэрокосмической индустрии, особенно главного конкурента – авиастроительную компанию Airbus. Потенциальные заказчики уже проявили интерес к модели, среди них United Continental Holdings , Norwegian Air Shuttle и Ethiopian Airlines. Cвою готовность поучаствовать в создании двигателей для нового двухмоторного самолета выразили компании, специализирующаяся на производстве оборудования для авиации: Rolls-Royce Holdings PLC, Pratt & Whitney, CFM International.

Абсолютного аналога от другого производителя у новинки нет. Для Boeing проект может стать одним из самых крупных со времени работы над еще со времен создания 787 Dreamliner.

Boeing прогнозирует возможность создания 4000 и больше самолетов. В линейке моделей новичок займет место между 737 и 787 Dreamliner.

Мюленбурга также отметил, что корпорация Boeing (акции компании можно купить на Санкт-Петербургской бирже) обеспокоена введением пошлин на импорт, но обострение американско-китайских торговых отношений пока не оказало особого влияния на бизнес.

«Мы обсуждаем предлагаемые пошлины, ведем дискуссии. Существенного влияния на материальное положение корпорация пока что не ощутила», – сообщил Мюленбург журналистам.

«Мы очень активно участвуем в обсуждениях и обеспокоены тем, что конфликт может повлиять на стоимость поставок. Но следует обратить внимание на тот факт, что это затронет оба направления, поскольку и США, и Китай не только поддерживают существующие авиапарки, но и занимаются строительством новых самолетов».

Недавно Вашингтон ввел 25% пошлины на импорт из Китая на $34 млрд, а Пекин ответил пошлинами на тот же объем экспорта США в Китай. Затем администрация США подняла ставки, угрожая 10% пошлинами на $200 млрд, что побудило Китай заявить о принятии ответных мер.

«Нас волнует риторика по поводу введения возможных санкций», – сказал Мюленбург.

В своем выступлении на Farnborough Airshow Мюленбург отметил, что и Соединенные Штаты, и Китай понимают важность аэрокосмической отрасли для своей экономики.

«Аэрокосмическая отрасль процветает благодаря мировой торговле, свободной и открытой», – заявил глава Boeing.

Яна Ширшова

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.