Мы в сoцсeтяx:
Aкции Amazon прeвысили истoричeский мaксимум // РБК14.08.2018. Истoчник:
РБКAкции интeрнeт-гигaнтa Amazon oбнoвили истoричeский рeкoрд: нa тoргax в СШA бумaги дoстигли $1 925 зa aкцию. Кaпитaлизaция кoмпaнии приблизилась к $1 трлн.
Причиной роста стала большая выручка от рекламного бизнеса
Капитализация Amazon побила рекорд. На торгах в понедельник, 13 августа, американский интернет-гигант оценивался в $938 млрд. Акции компании превысили исторический максимум и достигли $1 925 за штуку.
На момент написания заметки стоимость незначительно снизилась. С начала года акции выросли на 64,3%, а за истекший год — на 95,5%.
Аналитики связывают удорожание Amazon с быстрым развитием нового направления — рекламы на сайте интернет-магазина. Долгое время Amazon не развивал этот сегмент. Вместо этого компания Джеффа Безоса закупала контекстную рекламу в Google.
С прошлого года Amazon активизировала продажи рекламы на своих площадках. Теперь поставщики товаров могут заплатить онлайн-магазину за преимущественное право показа.
Аналитики считают это направление перспективным, так как на странице интернет-магазина рекламодатель получает показ объявления человеку, расположенному к покупке. Многие клиенты Amazon считают это выгодным вложением благодаря точному выходу на целевую аудиторию, следует из публикации Bloomberg.
Аналитики прогнозируют дальнейший рост
Рекламное подразделение Amazon станет самым крупным бизнесом американского гиганта онлайн-торговли, уверен аналитик Piper Jaffray Майкл Олсон. По его оценкам, в течение ближайших трех лет прибыль рекламного бизнеса превысит прибыль от бизнеса облачных бизнес-приложений.
Сейчас инвесторы сосредоточены на отслеживании розничного бизнеса Amazon, динамике облачных бизнес-приложений, продаж продуктов питания и фармацевтики, указывает Майкл Олсон. Но уже в 2018 финансовом году выручка Amazon от рекламы может составить $8 млрд, что на $3 млрд превысит операционную прибыль компании, спрогнозировал аналитик.
В Piper Jaffray ожидают, что к 2020 году выручка от рекламы Amazon составит $16 млрд, а к 2021 году велика вероятность того, что прибыль от рекламы превысит прибыль от бизнеса облачных бизнес-приложений. Аналитик убежден, что это направление станет главным фактором роста стоимости компании в ближайшие кварталы и годы.
Майкл Олсон подтвердил рейтинг акций «overweight», что означает, что в его инвестиционном портфеле акции Amazon занимают превалирующее положение. Годовая прогнозная цена бумаг, по оценкам аналитика, на 11,3% превышает их текущую цену. Акции Amazon
На Уолл-Стрит положительно настроены в отношении перспектив акций Amazon в перспективе ближайшего года. Из 48 аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, 46 рекомендуют покупать бумаги. В среднем эксперты ожидают роста бумаг на 9,3% от текущего ценового уровня.
Китайский аналог Amazon, интернет-гигант Alibaba, получает более половины чистой прибыли за счет доходов своего рекламного подразделения, пишет Bloomberg.
Сангалова Инга.