Мы в сoцсeтяx:
Нa чтo oбрaтить внимaниe в IPO рaзрaбoтчикa oпeрaциoнныx систeм Domo // Financial One22.06.2018. Истoчник:
Financial One28 июня сoстoится IPO Domo – кoмпaнии-eдинoрoгa, рaзрaбaтывaющeй oпeрaциoнныe систeмы для упрaвлeния бизнесом, с помощью которых сотрудники получают доступ к данным в режиме реального времени.
Чем интересна компания?
1. Суть бизнеса. Платформа Domo помогает в управлении бизнесом. С ее помощью данные собираются воедино и отфильтровываются для анализа и визуализации. Их может в режиме реального времени использовать любой сотрудник.
Решения Domo применяются в сфере финансов, бизнес-аналитики, IT, маркетинга, здравоохранения, логистики, СМИ, торговли, а также услуг. По состоянию на 2018 год из 1,5 тысяч клиентов Domo 385 имели доход выше $1 млрд.
2. История компании. Domo была основана в 2010 году в штате Юта, США. Изначально компания называлась Shasho Inc., но после приобретения Linda-based Corda Technologies была переименована в Domo.
По состоянию на декабрь 2017 года компания в общей сложности привлекла $684 млн, в том числе от Benchmark, BlackRock и Salesforce. В 2017 году, по данным Pitchbook, Domo оценивалась в $2,3 млрд.
3. Потенциальные рынки объемом свыше $20 млрд. Адресный рынок платформы Domo, по данным IDC, в 2018 году имеет объем $24,4 млрд. Продукт компании удовлетворяет потребности работников использовать и анализировать данные с мобильных устройств.
Также решение Domo предназначено для рынка, на котором присутствуют разные типы платформ по интеграции и управлению данными. Этот рынок на текущий год IDC оценивает в $20,4 млрд.
4. Темпы роста выручки 46% за последние два года и сокращение убытков в полтора раза. Выручка Domo в 2017-2018 году увеличилась на 46% до $109 млн.
Убыток от операционной деятельности сократился с -245% до -162% благодаря снижению затрат на себестоимость с 45% до 41%, на маркетинг – с 160% до 121% от выручки, а также уменьшению издержек на НИОКР с 102% до 72% и административных расходов – с 39% до 27% от совокупных доходов.