Мы в сoцсeтяx:
Чистaя прибыль Restaurant Brands в 2017 г вырoслa нa 29%, дo $1,2 млрд // ПРAЙМ12.02.2018. Истoчник:
ПРAЙМЧистaя прибыль oднoгo из крупнeйшиx мировых операторов сетей быстрого питания, компании Restaurant Brands International, по итогам 2017 года увеличилась на 29,2% — до 1,235 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль на акцию по итогам года составила 2,54 доллара против прибыли в 1,45 доллара годом ранее. Выручка компании выросла на 10,4% — до 4,576 миллиарда долларов.
Чистая прибыль по итогам четвертого квартала выросла в 1,9 раза — до 578,4 миллиона долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1,59 доллара против прибыли в 0,5 доллара годом ранее. Выручка компании увеличилась на 11% — до 1,234 миллиарда долларов.
«Мы рады сообщить в очередной раз о хороших финансовых показателях за год. После приобретения Popeyes в начале 2017 года мы добились значительного прогресса», — приводятся в сообщении слова главы компании Даниэля Шварца (Daniel Schwartz). Он также отметил рост продаж Burger King в 2017 году, который в частности обусловлен ускоренным расширением сети ресторанов.
Компания Restaurant Brands International образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Является третьим по величине оператором сети быстрого питания в мире. Сеть насчитывает более 24 тысяч ресторанов в более чем 100 странах и территориях мира.
Чистая прибыль Restaurant Brands в 2017 г выросла на 29%, до $1,2 млрд // ПРАЙМ. Новости мировых рынков | World.investfunds.ru
Февраль 12th, 2018 adminGWP