Мы в сoцсeтяx:
4 пунктa oб IPO GreenSky // Financial One14.05.2018. Истoчник:
Financial OneЗaявку нa IPO пoдaлa GreenSky – кoмпaния, выстрoившaя мoщный кoмиссиoнный бизнeс зa счeт привлeчeния зaeмщикoв для бaнкoв в стрoитeльнoм сeгмeнтe и блaгoдaря свoeй мoбильнoй плaтфoрмe.
Ee гoдoвaя oпeрaциoннaя прибыль сoстaвляeт oкoлo 45% oт выручки.
Плюсы и прeимущeствa GreenSky
1. Aльтeрнaтивный спoсoб oплaты услуг для цeлoгo клaссa пoтрeбитeлeй. В 2017 гoду было выдано займов на $3,8 млрд. Кредиты до $55 тысяч заемщикам одобрялись за 60 секунд.
Что делает GreenSky? Она предлагает быстрые кредиты владельцам недвижимости, нуждающимся в работах по ее благоустройству. Вместо того чтобы платить банковскими картами или наличными, клиентам GreenSky предоставляется возможность взять кредит до $55 тысяч, причем одобрение они получают через смартфон в течение 60 секунд. По сути, GreenSky предложила альтернативный способ оплаты различных работ по благоустройству домов от ремонта до установки солнечных панелей. При этом приоритет отдается добросовестным и в основном состоятельным заемщикам.
2. Комиссионный бизнес, построенный на сотрудничестве с банками, а не конкуренции с ними. Основанная в 2006 году, GreenSky является сейчас одной из крупнейших финтех-компаний в США. В то время как многие стартапы вроде Lending Club пытались строить бизнес на противостоянии банкам, GreenSky зарабатывает и развивается, помогая банкам привлекать новый растущий сегмент заемщиков. При этом это фактически комиссионный бизнес: GreenSky выступает посредником между банками, продавцами и потребителями. В 2017 году через свою платформу GreenSky привлекла $3,8 млрд кредитов, заработав на комиссиях $279 млн (7,3% от объема сделок).
3. Секрет успеха GreenSky в том, что большую часть риска компания передает банкам. GreenSky не предоставляет кредиты на собственные средства. Крупные банки-партнеры вроде SunTrust, Regions или Fifth Third держат займы у себя на балансе.
Таким образом, GreenSky защищена от дефолта. Компания получает значительную часть доходов и прибыли от транзакционных сборов каждый раз, когда поставщик услуг или товаров проводит транзакцию и получает платеж с помощью платформы.
4. Средний рост выручки 35% в год при средней прибыльности EBIT в 48% течение последних трех лет. В 2017 году GreenSky фактически оставила в качестве прибыли половину выручки, составившей $326 млн! Такая солидная прибыль достигается благодаря невероятно низким операционным расходам.
Наличие большой базы клиентов и экосистемы банков-партнеров позволяет GreenSky генерировать повторяющиеся доходы с минимальными затратами на маркетинг, которые в 2017 году составили менее 1% от дохода.
«Фридом Финанс»
Рекомендую ознакомится https://kupit-medspravku.org/osvobozhdenie-ot-fizry.html